МДОУ ЦРР-Д/с № 11 «Подснежник» свою образовательную деятельность реализует через типовую программу ( «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. Василевой М.А. и дополнительные программы

  1. Программа «Обучение якутскому разговорному  языку в русскоязычных детских садах»  Утверждена МО РС (Я)
  2. Г.Доля «Счастливый английский», «Английский язык» Нигневицкая Е.И.
  3. Егоров Б.Б. «Педагогика оздоровительной работы»

Реализуемые программы:

4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под ред. Плаксиной Л.И.,

5. Обучение якутскому языку ведется по программе  Л.В. Захарова «Обучение разговорному  якутскому языку в д\садах русскоязычных  детей в средней, старшей и подготовительной группе».

6. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) (под ред. Плаксиной Л.И.)

  1. «Программа развития двигательной активности и оздоровительная работа с детьми» Кудрявцев В.Т.
  2. «Программа обучения разговорному якутскому языку в русскоязычных детских садах» (под ред. Петровой Т.И.)
  3. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева М.Д., Маханева.

i. Коррекционная работа учителя – логопеда

1.  Филичева Т.Б.  «Основы логопедии»

2.  Шеховская С.Н. «Логопедия»

3.  Максаков А.И. «Правильно ли говорит ваш ребенок»

4.  Крупенчук О.И. «Уроки логопеда»

5.  Колесникова Е.В. «Тесты для детей 4-х лет»

6.  Прохорова Г.А. «Подготовка руки к письму»

7.  Справочник логопеда

8.  Шеховская С.Н., Худенко Е.Д. «Планы занятий логопедов в Д/с для детей с нарушением речи»

9.  Журавель Н.И. «Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ»

10.  Рау «Логопедия»

11.  Ткаченко Т.А., Худенко Е.Д. «Перспективный план по логопедическим занятиям.

12.  Климанова Л.Ф. «Читалочка»

13.  Коноваленко В.В., С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР» (периоды)

14.  Коноваленко В.В., С.В. «Перспективный план занятий по формированию лексико-грамматических категорий  и развитию связной речи» (периоды).

15.  Календарный план проведения логопедических занятий по формированию фонетической стороны речи (периоды) для детей с ОНР.

16.  Цвынтарный Е.Л. «Пальчиковые игры»

Программно- методическое обеспечение учителя- дефектолога

1.  Основы тифлопедагогики. Ермакова А.О.

2.   Психолого- педагогические характеристики для детей с нарушением зрения. Плаксина Л.И.

3.  «Чувствуем, познаем, размышляем». Ильина М.В.

4.  «Основы коррекционной работы» Тупоногов Б.К.

5.  «Развитие восприятия у ребенка» Григорьева Л.П., Солнцева.

Линия разви

тия/образова

тельные

области

Реализуемая программа

Методич.

пособия

Образова-тельные

технологии

Основная

Дополнительная

1.Физическое

развитие

«Физическая

культура»

«Здоровье»

«Безопасность»

Программа воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильевой

Программа специальных (коррекционных)

Образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения).

Комплексная программа физ.восптания для ДОУ РС (Я) «Кэнчээри», 2002г. Нормативы

«ЛФК» Дубровский В.И., 1998г

Программно-методический комплект про

граммы

«Здоровый ребенок» М.Д.Маханева

2004г.;

«Спортивные игры»

О.Е.Громова,

2003г.;

«Развитие и оздоровление ребенка» Б.Б. Егоров, 2007 г.

«Оздоровление детей в условиях детского сада» Кочеткова Л.В. 2000 г.

Игровые

Коммуникативные

Личностно-деятельные

2.Социально- личностное развитие

«Социализация»

«Труд»

«Коммуникация

Программа воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильевой

«Развитие навыков общения у слабовидящих детей» Феоктистова В.А. 2005г. «Азбука общения»

Л.М. Шипицина

«Гражданско – правовое воспитание» Великородная В.А. и др. 2007 г.

«Учимся понимать людей» Девина И.А. 2004г.

Проектная деятельность

Игровые

Личностно- деятельные

Информационные

3. Познаватель-но – речевое развитие

«Познание»

«Чтение худож. литературы»

«Развитие мировоззрен-ческих представлений»

Программа воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильевой

Придумай слово : речевые игры, упражнения для дошкольников

Ред .Ушаковой О.С.

Методика развития речи детей дошкольного возраста Дурова Н.В.

Раннее обучение английскому языку детей дошкольного возраста («Школа завтрашнего дня» Д. «Ховард, «Английский язык Ленская Е.А. Никитенко З.Н. Негневицкая Е.И.)

«Ознакомление дошкольников с Якутией» 1998г. МОРС (Я);

«Знакомство дошкольников с городом Якутском» Ушакова Т.И., 2003г.;

«Раз-ступенька, два-ступенька»

Л.Г. Петерсон

«Развернутое

Перспективное планирование по математике» под редакцией М.А. Василье-вой, В.В. Гер-бовой, Т.С. Комаровой;

Л.В. Захарова, Л.П.Лепчикова  Программа «Обучение разговорному  якутскому языку в д\садах русскоязычных  детей в средней, старшей и подготовительной группе»

Проектная деятельность

Игровые

Личностно- деятельные

Информационные

4.Художествен-но эстетическое развитие

Васильева М.А. «Программа воспитания и обучения в детском саду» Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева М.Д., Маханева. «Ожидание чуда» Л.В.Гераскина

С 3 до 7 лет

Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду»

Игровые

Коммуникативные

Личностно-деятельные Проектная деятельность

Информационные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 × 5 =