Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

В настоящее время довольно много встречается дошкольников с нарушениями лексико-грамматических категорий, вследствие позднего формирования речиу детей скудный запас слов, неправильное употребление в речи глаголов, падежных окончаний, предлогов, союзов, а также неправильное согласование в роде и числе, что влияет на общение детей с окружающими.

     Актуальным моментом становится решение этой проблемы через дидактическую игру, как основного вида деятельности старшего дошкольника.

У дидактической игры две цели: одна из них – обучающая, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Эти две цели дополняют друг друга и помогаютобеспечивать высокую результативность в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников.

         С   18.11.-15.12.2017 г у нас в детском саду прошли мероприятия в рамках городского логопедического месячника по развитию лексико-грамматических категорий.

Многие педагоги дали открытые занятия: Оксана Борисовна, Татьяна Владимировна, Любовь Даниловна, Надежда Михайловна. Все прошло на высоком профессиональном уровне.

Отдельное спасибо педагогам принявшим участие в оформлении выставки дидактических игр и пособий: Ольге Дмитриевне, Эле Борисовне, Светлане Викторовне, Ларисе Аркадьевне.

Учитель- логопед Платонова Надежда Михайловна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 × четыре =