Цели: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания детей о воздухе. Познакомить детей со свойствами воздуха и его значением для всего живого.

Задачи: Образовательные: Пополнять и активизировать словарь (невидимый, прозрачный, легче камня). Закрепить правильное произношение гласных и согласных звуков.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Дети занимались с большим интересом. Со всеми заданиями справились.

А  что попадает внутрь шариков, когда мы их надуваем? (Воздух).

Правильно, воздух.

Опыт: «Можно ли увидеть воздух? »

Опыт «Воздух легкий или тяжелый? »

Опыт: «Ветер – это движение воздуха»

Опыт «Кораблики»

Балаева Ольга Ивановна