Школьная зрелость –  это когда ребёнок достигает определенного уровня психического развития, достаточного для систематического посещения занятий в школе.   Процедура измерения психологической готовности к школьному обучению проводится в детском саде №11 «Подснежник проводится педагогом психологом 2 раза в год. В начале и в конце учебного года.

Для оценки по выявлению школьной зрелости используется комплекс диагностических методик по следующим методикам:

-Тест «Керна Иеасека»

— Тест «Бендера»

— Рисование по клеткам

-Корректурная проба

— Уровень самооценки «Лесенка»

         Тест Керна Иерасека направлен на определение развития мелкой  моторики руки,  координации  движений руки и пространственной ориентации.

         Тест «Бендера» предназначен для определения уровня невербального интеллекта и перцептивно-моторной координации.

         Рисование по клеткам для зрительно-слухового восприятия, произвольности внимания и памяти. для выявления мелкой моторики, координацию движений руки и пространственного мышления.

Корректурная проба – Направлена на умения сосредотачиваться, концентрации внимания и его устойчивости.      

Уровень самооценки направлен для выявления уровня личной самооценки.

Педагог-психолог Гасанбалаева Л.Ф.