Современному дошкольнику необходимо уметь самому добывать знания; у него должны быть развиты исследовательские, рефлексивные навыки. Сформировать такие компетенции помогает метод проектов.

Основываясь на личностно-ориентированном подходе к воспитанию и образованию, метод проектов развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.

Детская электронная (мультимедийная) презентация, это итог совместной проективной деятельности взрослого и ребенка, педагога и родителя. Очень важно, чтобы проект не просто предусматривал самообразование, но и имел социальную направленность: я что- то знаю, чему-то учусь, не только для себя, но и могу поделиться результатами своей деятельности с теми кому это нужно. Благодаря этому повышается значимость образования в глазах детей, усиливается их учебная мотивация.

Тема конкурса риторики в этом году — «Удивительное -рядом»

1-ый этап внутри ДОУ прошел 19 марта, который собрал 15 участников старших и подготовительных групп. Жюри отобрало по критериям самых достойных:

Старшие группы:

Шюгждинис Рональд-1ое место с работой: «Микробы хорошие и плохие» (гр.Солнышко)

Есения Егорова-2ое место: «Оймякон-полюс холода» (1ая английская)

Храповицкий Илья 3-е место с темой: «Откуда хлеб пришел» (гр».Мичиил»)

Подготовительные группы.

1-ое место заняла  Уйгулаана Баишева «Проводники и непроводники электричества»

2-ое место у Левы Гоголева с работой «Мир виртуальности»-(2-ая английская)

3-е место Паша Новиков «Булуус» Уйгулаана с Левой  представляли наш детский сад на 2-ом этапе городской олимпиады по риторике, проходившем в ДОУ №90 «Ласточка»

В мероприятии, прошедшем на высоком организационном уровне, приняло участие около 60 детей. Наши дети достойно выступили.

Уйгулаана Баишева  — воспитанница  2-ой английской группы стала обладательницей Диплома 1-ой степени. А Лева Гоголев получил Диплом 2-ой степени.

Уйгулаана Баишева, Лёва гоголев

 Участие в проекте позволяет повысить не только самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, но и, что очень важно, делает образовательную систему ДОУ открытой для   активного участия родителей.