Темы работ на октябрь месяц — «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «ЗОЖ».

Коррекционное занятие всегда начинаются с беседы и рассматривания иллюстраций по теме недели, вторым этапом у нас идет игра. Игра – универсальный способ воспитания и образования маленького ребёнка. В ней развитие восприятий и представлений ребенка, усвоение знаний и формирование умений происходит в ходе игровых действий.

Осенью в детском саду продолжают знакомиться с овощами и фруктами, на занятиях, лепят, рисуют, делают аппликации, учат песни и стихи. Первую и вторую неделю мы на коррекционных занятиях изучали фрукты и овощи,  закрепляла у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, учились различать  по внешнему виду, описывать их цвет, форму, величину.  Расширяли представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться. Продолжали развивать речь детей и умение отвечать на вопросы.

Третья неделя посвящается играм на тему «Одежда». Познакомились с видами одежды, обуви, головных уборов. Уточнили, что носят мальчики и девочки, учились находить пару. Детям игры давались легко, играли с удовольствием.

А также повторили последовательность одевания одежды с помощью игры «Кукла идет на прогулку». Учились аккуратно вешать и складывать одежду на стульчик.

С помощью сенсорных игр учим детей восприятию и представлению о величине, форме, цвете и других свойствах предметов, развиваем мелкую моторику пальцев рук.

В начале знакомства с цветами акцентируем внимание ребенка на основных – желтом, синем, красном и зеленом. Постепенно добавляйте новые цвета. 

Тифлопедагог Эркинова С.Н.