С  01 ноября 2019 г. по  01 декабря  2019 г. проходил городской логопедический месячник по теме «Использование дидактических игр по формированию слоговой структуры слова при проведении НОД по речевому развитию».  

В группу «Педагоги» написали объявление об этом. Открытые занятия с готовностью согласились показать два воспитателя. Они постоянно в поиске новых идей. Умеют систематизировать и обобщать передовой педагогический опыт. Способны разрабатывать дидактические пособия, рекомендации и другой  практический материал. В этом все убедились после того, как посетили их занятия. Воспитатели продумали конспекты занятий, оборудование, материал. Просмотрели имеющиеся в наличии дидактические игры, решили сделать и новые. Дидактические игры, сделанные своими руками, были красочно оформлены, доступны.

Слоговая структура слова – это сложная часть в обучении грамоте. Научить ребенка думать – нелегкая задача, стоящая перед педагогами. И чтобы научить этому труду, необходимо воспитателю сделать этот труд интересным, занимательным. Вот и приходят на помощь педагогу  знания, опыт, умения, творчество, фантазия.

Педагоги верно оценивают развитие и знания каждого ребенка и на основании этого устанавливают сложность дидактических игр. Дети активно  и заинтересовано рассуждали, думали, играли. Показали неплохие результаты в ознакомлении темой «Использование дидактических игр по формированию слоговой структуры слова при проведении НОД по речевому развитию».

Спасибо воспитателям от гостей и детей! Молодцы!