В нашей группе прошла очень интересная, познавательно – исследовательская неделя. Каждый день заинтересовывали детей  различными играми, экспериментами……

В первый день «Мойдодыры» мы просмотрели презентацию «О здоровье», отгадывали загадки от Айболита. Экспериментально –исследовательская работа  «Воздух» прошла с повышенным интересом, с спорами и удивлением.О том, что воздух- это газ,  окружает нас и необходим,что все живое на нашей планете существует благодаря воздуху. Поймали воздух в пакет, экспериментировали с пустой бутылочкой, определяя есть ли в нем воздух, надували и играли воздушными шариками.                   

Второй день «Спортивный». Этот день начался с беседы «Значении физкультуры и спорта для сохранения здоровья».Дискуссия «Кто такой физкультурник и спортсмен», в чем их отличие и схожесть вызвала кучу споров. Дидактическая игра «Виды спорта», «Кому какой инвентарь нужен» помогла детям понять отличие  спорта от физкультуры. В заключении рисовали спортсменов занимающихся различными видами спорта. Иннокентий Револьевич пригласил нас на развлечение по ПДД.Показал презентацию «Дорожные знаки», дети отвечали на вопросы по ПДД, поиграли в подвижные игры, выполняли различные задания.          

Третий день «Витаминная»  начался с  беседы «Таблетки растут на грядке»,  с интересом поиграли в игру «Попробуй и скажи» на развитие вкусовых ощущений, играли в подвижные игры  «Доктор Айболит», « «Передай витамин».

 

Четвертый день «Волшебство» здесь мы говорили только о волшебстве, перевоплотились волшебниками и экспериментировали с мыльными пузырями. Порадовала нас и Нелли Геннадиевна, она показала нам эксперимент с содой и лимонной кислотой. Химическая реакция этих веществ надувала шарик, выливалась « лавой из вулкана».Детям было очень интересно.   

Пятый день «Знайка и Незнайка» — читали приключения Незнайки,о том, как Незнайка хотел  угостить своего друга мороженым и сохранить для него

 мороженое. Вместо мороженого мы взяли снег и провели опыт. Дети очень удивились что снег в рукавице не растаял, а в блюдечке он растаял весь.Снег в рукавице сохранился до вечера, он чуть осел и уплотнился.

             

Эксперимент о тепловых явлениях и теплопередаче. Ребята проверяют, где быстрее растает снег, на блюдечке или в стаканчике спрятанной в теплой рукавице, после чтения приключений Незнайки.

Наши музыкальные руководители Любовь Евгеньевна, Ольга Юрьевна совместно с Мариной Витальевной пригласили нас в зимний лес, где нас ждали красавица лиса, зайчик и снеговичок.  Под звуки музыки дети с удовольствием проходили препятствия и играли в подвижные игры. Ребята выполняли различные спортивные задания на скорость, ловкость, гибкость, выносливость.

     

  

Тифлопедагог Татьяны Владимировна и логопед Надежда Михайловна провели увлекательное занятие  на тему «Зима». Дети играли, познавали такие игры как «Чудесный мешочек», «Найди отличия», «Парные снежинки», «Обведи по цифрам». Дети были заинтересованы, очень активны.

 

  

      Любовь Даниловна, Саргылана Николаевна провели ознакомление  с якутскими настольными играми, как «Тыксаан», «Куерчэх», «Тырыынка».

Эти игры развивают гибкость пальцев и кисти, ловкость, координацию, находчивость и умственные способности, укрепляют память, развивают аналитические способности, укрепляют память, развивают аналитические способности и воображение, помогают вырабатывать такие черты характера, как организованность, целеустремленность. Эти игры учат детей быть предельно внимательным, собранным. К тому же якутские настольные игры – замечательный повод для общения детей, способствующий углублению взаимопонимания, укреплению дружеских отношений. 

воспитатели : Лаврентьева Л.А., Эркинова С.Н.