Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой.

С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летней – оздоровительный период были поставлены следующие 

Задачи: — создать условия обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
— систематизировать работу, направленную на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;
      Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в детском саду начиналось приветствия детей, утренней гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны. Соблюдали питьевой режим.

Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Спортивное развлечение «Веселые старты», игра «Футбол»,  подвижные игры по просьбе детей.

Проводились тематические беседы: «Какие человеку нужны машины», «Зачем нужны дорожные знаки», «Что такое лекарственные растения», «Правила поведения на воде», «Моя любимая игрушка», беседы о Родине, флаге.

Флаг России

В связи с увеличением времени прогулок повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке — спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Большее количество времени было отведено активной игровой деятельности на воздухе такой как футбол, теннисные ракетки.

Менее активные игры, игры в песочнице с песочными наборами приобретенные с помощью родителей, настольные игры, рисование, слушали сказки, стихи и рассказы о лете, аппликация «Флаг России», Лепка «Любимый цветок».

Рисунки насекомых

Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок).

Дети интересно и с пользой провели летнее время в детском саду.

Инструктор по физическому воспитанию

Усольцева М.В.