Для успешного и разностороннего решения задач воспитания и обучения дошкольников c нарушением зрения важно обеспечить единство в работе педагогического коллектива группы, включая тифлопедагога, воспитателей, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.
Но прежде всего рабочая взаимосвязь должна присутствовать в деятельности тифлопедагога и воспитателей.
Эти сотрудники ежедневно проводят разностороннюю работу с детьми данной группы, изучая их и наблюдая за ними, проводя взаимопосещение и анализ занятий, организуя комплексные занятия, досуг и развлечения детей, работая с родителями.
Одной из задач совместной деятельности тифлопедагога и воспитателя является расширение и углубление знаний детей об окружающем мире, формирование предметных представлений.
Предметные представления детей значительно обогащаются в процессе экскурсий и наблюдений за объектами живой и неживой природы.
Тифлопедагог Жукова О.Ю.