Первую неделю месяца мы посвятили теме «Профессии», где мы подробно описывали, называли одного из людей, нарисованных на картинках, его одежду, орудия труда. Ребенку предлагала догадаться, о ком идет речь подобрать соответствующую карточку. Можно по очереди с ребенком отвечать на вопрос «Что делает?» относительно каждой профессии. А также играли в логические игры: на классификацию, четвертый лишний.

         

Набор игр «Профессии» познакомила детей с такими профессиями, как учитель, повар, врач, пожарный, полицейский, строитель, швея, почтальон. Дети узнали, какими орудиями труда пользуются люди этих профессий. Это игра направлена на развитие памяти, внимания и речи, мышления, умения анализировать, сравнивать, классифицировать и выделять связи между предметами и явлениями.

              

Следующая наша тема «Бытовая техника» обсуждали с детьми какие электробытовые приборы он видит в доме, для чего они предназначены. Подробно описывали любой предмет, нарисованный на картинках. Для закрепления тем рисовали, раскрашивали, выполняли задания напримере «Четвертый лишний», «Что не так», «Кто, где спрятался?».

 

Набор серии игр «Бытовая техника» очень хорошие занимательные настольные игры, которые способствуют развитию внимания, логического мышления, зрительной памяти ребенка, а также знакомит детей с объектами окружающего мира. В набор игр входят игровые карточки как кухня, спальня, кабинет, гостиная, ванная, детская – и все то, что находится в этих зоны.