Наши детки участвовали в конкурсе поделок из природного материала «Зимняя волшебеица» Д/к «Чэчир»

Результаты: Циганков Радомир –Грамота -2 место

                                  Егорова Алиса-Диплом-1 место

                                  Попов Роберт-Диплом-2 место

                                  Павлов Коля-Диплом-3 место

                                  Максимов Дима-Диплом-1место

                                  Григорьева Полина-Диплом-2 место

Цель: привлечение детей и их родителей, показать свои навыки и творческое умения в изготовлении  поделок  из природного материала.

Наша группа с этого года стала плотно изучать правила якутских национальных-настольных игр, чтоб участвовать в разных  видах конкурсах.

Цель : выявить интерес детей к якутским играм, закреплять умения и знания правил игр,  названия игр, развивать внимание, восприятие, мышления и сосредоточенность.

Мы приобрели на группу по 3 набора игр: Тыксаан, Тырыынка.

Прошло спортивное развлечение «Правила дорожного движения».

 в нашей группе, совместно физ.инструктором.

Цель: воспитывать у детей осознанного отношения к своему здоровью, укрепить физическое здоровье. Формировать положительного настроения к развлечениям с атрибутами и под музыку.

Совместно с педагогами детского сада и музыкальными работниками провели детскую сказку «Снежная метелица» для старших и подготовительных групп.

Цель: воспитание ценностных ориентации посредством сказки, формирование психологического здоровья детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательная: 

— формировать представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

-формировать умения передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.

Развивающая:

— развивать память, воображение, логическое мышление, диалогическую речь.

— развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Воспитательная: 

воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.      

Якутские сказки как средство

духовно – нравственного воспитания дошкольников. Так же в нашей группе прошла якутская сказка.

Актуальность: В концепции дошкольного образования Республики Саха (Якутия) говорится,

что в результате воздействия культуры происходит присвоение нравственных

общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности и любви к своей

Родине. Обогащение личного опыта ребенка происходит в результате расширения представлений

о культурно-этническом многообразии окружающего мира, развитие эмоциональной сферы

включает умение регулировать чувства, настроения, переживания при взаимодействии с

красотой мира, искусства, обычаями и традициями своего народа.

Цель использования – использовать якутские народные сказки в формировании культуры

поведения детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Воспитывать на основе содержания якутских народных сказок уважение к традициям

народной культуры.

Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве якутского народа.

Развивать эмпатию и толерантность у детей на основе содержания якутских

народных сказок.