Наши детки участвовали в конкурсе поделок из природного материала «Зимняя волшебеица» Д/к «Чэчир»
Результаты: Циганков Радомир –Грамота -2 место
Егорова Алиса-Диплом-1 место
Попов Роберт-Диплом-2 место
Павлов Коля-Диплом-3 место
Максимов Дима-Диплом-1место
Григорьева Полина-Диплом-2 место
Цель: привлечение детей и их родителей, показать свои навыки и творческое умения в изготовлении поделок из природного материала.
Наша группа с этого года стала плотно изучать правила якутских национальных-настольных игр, чтоб участвовать в разных видах конкурсах.
Цель : выявить интерес детей к якутским играм, закреплять умения и знания правил игр, названия игр, развивать внимание, восприятие, мышления и сосредоточенность.
Мы приобрели на группу по 3 набора игр: Тыксаан, Тырыынка.
Прошло спортивное развлечение «Правила дорожного движения».
в нашей группе, совместно физ.инструктором.
Цель: воспитывать у детей осознанного отношения к своему здоровью, укрепить физическое здоровье. Формировать положительного настроения к развлечениям с атрибутами и под музыку.
Совместно с педагогами детского сада и музыкальными работниками провели детскую сказку «Снежная метелица» для старших и подготовительных групп.
Цель: воспитание ценностных ориентации посредством сказки, формирование психологического здоровья детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательная:
— формировать представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
-формировать умения передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.
Развивающая:
— развивать память, воображение, логическое мышление, диалогическую речь.
— развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
Воспитательная:
—воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.
Якутские сказки как средство
духовно – нравственного воспитания дошкольников. Так же в нашей группе прошла якутская сказка.
Актуальность: В концепции дошкольного образования Республики Саха (Якутия) говорится,
что в результате воздействия культуры происходит присвоение нравственных
общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности и любви к своей
Родине. Обогащение личного опыта ребенка происходит в результате расширения представлений
о культурно-этническом многообразии окружающего мира, развитие эмоциональной сферы
включает умение регулировать чувства, настроения, переживания при взаимодействии с
красотой мира, искусства, обычаями и традициями своего народа.
Цель использования – использовать якутские народные сказки в формировании культуры
поведения детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Воспитывать на основе содержания якутских народных сказок уважение к традициям
народной культуры.
Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве якутского народа.
Развивать эмпатию и толерантность у детей на основе содержания якутских
народных сказок.