«В гостях у Светофора».

В нашей группе «Сказка» прошло очень познавательное развлечение под руководством физкультурного руководителя Иннокентия Револьевича. Узнали, что на улице есть тротуар, по которому ходят люди пешеходы и дороги по которым движется транспорт. Познакомились с работой светофора, с 3-мя сигнальными огнями. Закрепили представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых, легковых автомобилях.

В начале развлечения просмотрели презентацию о ПДД и тематические мультики по теме дня. Интересными были задания и игры как «Пешеход и автомобиль», «Красный, зеленый, желтый». Дети были просто в восторге!!!

Кукольный театр у малышей.

Кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости детям. Куклы — игрушки сами по себе очень близки детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга.

В рамках образовательной деятельности специалистами детского сада было проведено кукольное представление «Рукавичка», «Заюшкина избушка». После спектакля на радостных лицах малышей можно было увидеть счастливые улыбки. Впечатления от яркого, красочного спектакля останется в памяти детей надолго.

Развиваем наши пальчики.

А мы продолжаем играть, развивать наши пальчики методом:

— пальчиковой гимнастики;

— дидактическими играми, шнуровками;

— использование нетрадиционных техник рисования;

— лепка из пластилина;

— игры с кубиками, конструкторами;

— рисование с использованием шаблонов, трафаретов.

Каждое наше утро начинается с развития мелкой моторики «пальчиковой гимнастики». Игры эти очень эмоциональные, можно проводить и дома. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. Также продолжаем развивать кисти и пальчики такими дидактическими играми как:

— Игры с пуговицами

— Игры – шнуровки

— Игры с прищепками

— Игры с сыпучими материалами

— Игры с фасолью 

-Рисование (рисование карандашом, кистью, пальцами, ватными палочками);

— Аппликация (сначала просто рвать, картинки, фигуры и закреплять (приклеивать) их на листе бумаги);

— Лепка (лепка из пластилина; отщипнуть кусочек, надавливание, скатывание).

Развивать пальчики нужно каждый день, задания должны приносить ребенку только радость и не допускать переутомления. Каждое обучение превращаем в игру и не забываем хвалить ребенка.

                                          «Моя любимая игрушка»

Тематическая неделя «Игрушки». Цель: «Закрепление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств.

Целую неделю дети узнавали много нового. Мы – воспитатели, рассказывали историю игрушек, а также об игрушках других народов. Читали, разучивали стихи, о игрушках. Ребята играли в сюжетно-ролевые, настольно – печатные и дидактические игры, рисовали, лепили, конструировали, показывали театрализованное представление.  К концу недели рассказали

дети принесли свои любимые игрушки, с удовольствием демонстрировали и рассказывали о них. 

Воспитатели: Лаврентьева Л.А., Эркинова С.Н.