Детский гороскоп «Дева», «Весы»
Наш детский сад – информация о мероприятиях, которые
проводятся в детском саду
Для вас, родители!
Психологические уловки для хорошего настроения
«Музыкальное воспитание в семье»
Что такое хорошо и что такое плохо?
Уроки здоровья
Шесть рецептов избавления от гнева, которые будут полезны родителям
Игротека
Поздравляем!
Дева Говорить Девы начинают рано и разговаривают очень быстро и понятно, они очень трудолюбивы, ответственны и серьезны. Когда Дева начинает интересоваться противоположным полом, сделайте вид что ничего не происходит. Девы очень любят заботиться о маленьких беспомощных созданиях. Стоит прислушиваться к тому что говорит ваш ребенок- мудрости ей не занимать. |
|
|
|
Весы Самое главное не ставить ребенка – Весы перед выбором. Он не в состоянии принять решение. Периоды активности, сменяются периодами полной апатии. Весы обладают большой любознательностью и не любят сплетен. Дети – Весы необычайно влюбчивы. |
|
Поздравляем всех работников детского сада, родителей, бабушек и дедушек, а также наших маленьких друзей с началом нового учебного года!
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят, |
Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй ваш дом, Как тепло уютно в нем! |
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете! |
27 сентября –День воспитателя и всех дошкольных работников. Поздравляем коллег, и всех без кого не обходится ни один день в детском саду!
Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим, И докторам и поварам, мы всем спасибо скажем! |
И, напоследок, 1 октября – День доброго праздника. Приглашаем наших любимых и дорогих бабушек и дедушек в музыкальный зал 1 октября, понедельник, в 16.00. Вас ждут музыка, конкурсы и хорошее настроение!
«Музыкальное воспитание в семье»
«Родители могут научить своих детей всему, что умеют сами» (Я. А. Коменский) |
|
Каким образом, родители могут научить детей слушать музыку, петь, танцевать. Играющие же папы и мамы вполне могут давать уроки игры на музыкальных инструментах. Семья становится первой школой малышей. |
Если ребёнок музыкально одарён, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.
Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье, музыкальных кружках, студиях, музыкальных школах, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт. Необходимо использовать для слушания дома народную, классическую, современную музыку, как «взрослую», так и написанную специально для детей.Музыкальное воспитание в домашних условиях проходит индивидуально. Ребёнок должен чувствовать себя защищённым, любимым, находиться в насыщенном положительными эмоциями окружении.
Муз.руководители: Жукова Ольга Юрьевна
Мартон Маргарита Анатольевна
Что такое хорошо и что такое плохо?
Если бы существовало руководство для родителей по хорошему поведению, то в него необходимо было бы включить такие рекомендации: |
||
В любом возрасте: Играйте с ребенком в игры – подвижные, интеллектуальные, азартные Рассказывайте смешные истории, смейтесь вместе Обменивайтесь с ним впечатлениями дня Не скрывайте от ребенка своих чувств, если он вас порадовал или огорчил Спрашивайте его мнение, предлагайте выбор Обсуждайте с ребенком книги, фильмы, спектакли, поступки Не бойтесь признаваться ребенку в своих ошибках |
Любите ребенка! Радуйтесь его присутствию! Доверяйте ему! Принимайте его таким какой он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности Вашей любви к нему! Стремитесь понять, что любит ваш ребенок, что хочет, почему ведет себя так, а не иначе! Чаще хвалите! Живите общей жизнью, познавайте мир! Уважайте личность ребенка, его неповторимость! Старайтесь не срываться! |
Помните: Если ребенка окружают критикой, он привыкает осуждать Если ребенка окружает враждебность, он привыкает воевать Если ребенка окружают насмешки, он становиться застенчивым Если ребенок живет с чувством стыда, он приобретает чувство вины Если ребенок живет в атмосфере опасности, он привыкает не доверять другим |
Психологические уловки для хорошего настроения
Вам, конечно, знакомо это чувство – все кругом серо и мрачно, кажется, уже ничто и никогда не спасет вас от унылости. Что делать, чтобы настроение улучшилось? Оказывается, существует 4 фактора, при помощи, которых самого заядлого пессимиста можно обратить в оптимиста.
Фактор первый – мимика. Улыбка – лучшее лекарство от плохого настроения. Сделайте нормой доброжелательное выражение лица. Даже когда настроение не очень, для своей же пользы не ходите с мрачным и скучным видом. Расправьте плечи, сохраняйте полуулыбку.
Фактор второй – осанка. Как вы сидите, стоите, как ходите. Оказывается, эти мелочи тесно связаны с настроением. Сидите прямо и свободно, и вы автоматически ощутите себя более сильным и самоуверенным. Прямая и ровная походка способствует хорошему настроению.
Фактор третий – «мысленный». Хорошие мысли улучшают ваше внутреннее состояние. Думайте о людях позитивно, предполагайте лучшее. Не обижайтесь, умейте прощать. Не стоит накапливать зло и вынашивать с план мести, кроме себя, хуже Вы ни кому не сделаете. Обида – деструктивное чувство.
Накапливайте в себе чувство защищенности. Любовь дарит человеку защищенность. любящий получает это чувство в сто крат. Задумайтесь, кого любите Вы, а главное порой не требуйте ответного чувства взамен. Ведь так приятно просто любить.
Фактор четвертый. Хорошее настроение проходит через желудок. Съешьте что – нибудь вкусненькое (шоколад или кусочек тортика). Главное не корить себя за съеденное, если очень хочется, значит на пользу – организм требует.
Шесть рецептов избавления от гнева, которые будут полезны родителям
Лучшим гарантом хорошего самообладания и адекватного поведения у детей является умение родителей владеть собой.
Содержание |
Пути выполнения |
Наладьте взаимоотношения со своим ребёнком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно |
– слушайте своего ребёнка; – проводите вместе с ним как можно больше времени. – делитесь с ним своим опытом; – рассказывайте ему о своём детстве, детских поступках и неудачах; – если в семье несколько детей, постарайтесь общаться не только со всеми вместе, но и уделяйте своё «безраздельное внимание» каждому из них в отдельности |
Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия |
– отложите или отмените вовсе совместные дела с ребёнком; – старайтесь не прикасаться к ребёнку в минуты раздражения |
Если вы расстроены, то дети должны знать о вашем состоянии |
– говорите детям о своих чувствах, желаниях и потребностях («Я очень расстроена, хочу побыть одна. Поиграй пожалуйста в соседней комнате» или «Дела на работе вывели меня из себя. Через несколько минут я успокоюсь, а сейчас, пожалуйста, не трогай меня») |
В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что-нибудь приятное, что могло бы вас успокоить |
– примите тёплую ванну душ; – выпейте чай; – позвоните друзьям; – просто расслабьтесь лёжа на диване; – послушайте любимую музыку |
Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев |
– не разрешайте ребёнку брать те вещи и предметы, которыми вы очень дорожите; – не позволяйте выводить себя из равновесия; – умейте прочувствовать наступление собственного эмоционального срыва и не допускайте этого, управляя собой (подумать о чем-то приятном) и ситуацией |
К некоторым особо важным событиям следует готовиться заранее. Постарайтесь предусмотреть всевозможные нюансы и подготовить ребёнка к предстоящим событиям |
– изучайте силы и возможности вашего ребёнка; – если вам предстоит сделать первый визит к врачу, в школу, к знакомым и т. д.), отрепетируйте всё загодя; – если ребёнок капризничает в тот момент, когда он голоден, хочет пить, подумайте, как накормить и напоить его во время длительной поездки и т. д. |
ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ – ЭТО ОЗДОРАВЛИВАЕТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
От трех до шести лет:
· Сыграйте для ребенка какую-нибудь роль из его любимого произведения. Пригласите ребенка присоединиться, но не настаивайте на его участии.
· Спойте вместе детскую песенку.
· Проговорите вместе детские считалочки.
· Имитируйте вместе танцы животных, например ящерицы, лягушки, кенгуру.
· Постройте вместе домики из песка или конструктора.
· Почитайте вместе книжки.
· Послушайте вместе аудиокассеты с записями детских произведений.
· Соберите вместе конструктор.
· Поиграйте вместе в настольные игры.
· Посмотрите вместе по телевизору передачу о природе, животных или путешествиях.
· Поразгадывайте вместе загадки.
· Прочитайте и сыграйте роли ваших любимых персонажей из книг.
· Погуляйте вместе с ребенком и домашними животными или покормите животных в парке.
· Поиграйте вместе в мяч.
· Разыграйте пантомиму, например рассеянного человека, у которого носки разного цвета или у который забыл, как его зовут.
· Попробуйте изобразить разные чувства: веселость, недовольство, гнев, грусть, гордость или непонимание.
· Поиграйте вместе в компьютерные игры.
· Читайте в слух попеременно автобиографии людей, которыми вы восхищаетесь.
· Посмотрите вместе фильм на видео.
· Послушайте вместе аудиокассеты.
Рекомендации психологов, которые помогут вам лучше
организовать общение с ребенком, дать ему возможность
почувствовать вашу поддержку и уверенность в себе
Сейчас одно из прекрасных времен года – осень. Все пылает разноцветьем: красное, желтое, оранжевое, где – то остались зеленые листики. Составьте с ребенком необыкновенный коллаж: это может быть пейзаж родного края или необычное животное семейство ежиков или красивый букет! Развивайте свою фантазию и творчество.
Август 3 Силина Ольга Дмитриевна 9 Шапошникова Оксана Борисовна 10 Наумова Юлия Федоровна 11 Кирьякова Алла Павловна |
Сентябрь 4 Андросова Любовь Даниловна 15 Хвойнова Виктория Валерьяновна |