Школьная зрелость – это когда ребёнок достигает определенного уровня психического развития, достаточного для систематического посещения занятий в школе. Процедура измерения психологической готовности к школьному обучению проводится в детском саде №11 «Подснежник проводится педагогом психологом 2 раза в год. В начале и в конце учебного года.
Для оценки по выявлению школьной зрелости используется комплекс диагностических методик по следующим методикам:
-Тест «Керна Иеасека»
— Тест «Бендера»
— Рисование по клеткам
-Корректурная проба
— Уровень самооценки «Лесенка»
Тест Керна Иерасека направлен на определение развития мелкой моторики руки, координации движений руки и пространственной ориентации.
Тест «Бендера» предназначен для определения уровня невербального интеллекта и перцептивно-моторной координации.
Рисование по клеткам для зрительно-слухового восприятия, произвольности внимания и памяти. для выявления мелкой моторики, координацию движений руки и пространственного мышления.
Корректурная проба – Направлена на умения сосредотачиваться, концентрации внимания и его устойчивости.
Уровень самооценки направлен для выявления уровня личной самооценки.
Педагог-психолог Гасанбалаева Л.Ф.