Умение соединять слова с движениями помогает ребенку научиться быстро мыслить и реагировать на команду ведущего. Такие игры лучше всего проводить до игр, включающих бег, прыжки и т.д. Дело в том, что от детей потребуется определенная концентрация внимания, а если до этого дети активно бегали и прыгали, то сосредоточиться на стишках им будет практически невозможно.

Буратино

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Движения: наклоны вправо, влево, руки в стороны, руки вниз, встать на носочки, руки вверх, потягиваться, встать на носочки.

Кузнечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок,

Стоп, сели.

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко

Движения: выполнять движения плечами, прыгать на двух ногах, прислушиваться и опять прыгать.

Ножки и ладошки

Как у наших ребят

Ножки весело стучат,

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

Лишь устанут ножки,

Хлопаем в ладошки,

В ладошки-ладошечки,

Веселые хлопошечки.

Движения: руки на поясе – топаем ножками, затем, стоя на месте, хлопаем в ладошки.

Едем-едем

Чики-чики-чикалочки,

Едет гусь на палочке,

Уточка на дудочке,

Петушок на будочке,

Зайчик на тачке,

Мальчик на собачке.

Движения: ноги вместе, подскоки на месте. Потом одна нога впереди, на другой подскоки, Затем утиный шаг вперевалочку. Грудь вперед – посеменить ногами. Руки перед грудью прыжки, бег на месте.

 Птички – лисички

 На дереве – птички,

Под деревом – лисички.
На дереве — листочки,
Под деревом – грибочки.

Движения: руки вверх, приседание на корточках.

Инструкторы по физ.воспитанию:

Данилов И.Р., Усольцева М.В.