Цели: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания детей о воздухе. Познакомить детей со свойствами воздуха и его значением для всего живого.
Задачи: Образовательные: Пополнять и активизировать словарь (невидимый, прозрачный, легче камня). Закрепить правильное произношение гласных и согласных звуков.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
Дети занимались с большим интересом. Со всеми заданиями справились.
А что попадает внутрь шариков, когда мы их надуваем? (Воздух).
Правильно, воздух.
Опыт: «Можно ли увидеть воздух? »
Опыт «Воздух легкий или тяжелый? »
Опыт: «Ветер – это движение воздуха»
Опыт «Кораблики»
Балаева Ольга Ивановна