«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,

А умелые руки снова способствуют развитию мозга» И.П.Павлов

Мозг ребёнка обладает пластичностью, большое количество нейронных связей только формируется, поэтому, выполняя различные упражнения для развития общей и мелкой моторики можно активизировать определенные отделы мозга, которые расположены по соседству

На занятии используются различные по фактуре материалы и разнообразные приемы. Работа с детьми проводится систематически на материале различных лексических тем, с учетом возрастных особенностей. Форма работы, с небольшими подгруппами (2-3 ребенка) и индивидуально.

 

Играя с конструктором, дети придумывают разнообразные образы. У детей развивается инициативность, самостоятельность в выборе цвета и вида деталей.

Шнуровка. Занимаются и девочки мальчики. Это занятие требует от детей большой сосредоточенности, умения контролировать свои действия, способность к волевым усилиям.

Занятие с пластилином развивают усердие и терпение. и доставляют радость маленькому скульптору