«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,
А умелые руки снова способствуют развитию мозга» И.П.Павлов
Мозг ребёнка обладает пластичностью, большое количество нейронных связей только формируется, поэтому, выполняя различные упражнения для развития общей и мелкой моторики можно активизировать определенные отделы мозга, которые расположены по соседству
На занятии используются различные по фактуре материалы и разнообразные приемы. Работа с детьми проводится систематически на материале различных лексических тем, с учетом возрастных особенностей. Форма работы, с небольшими подгруппами (2-3 ребенка) и индивидуально.
|
Играя с конструктором, дети придумывают разнообразные образы. У детей развивается инициативность, самостоятельность в выборе цвета и вида деталей. |
Шнуровка. Занимаются и девочки мальчики. Это занятие требует от детей большой сосредоточенности, умения контролировать свои действия, способность к волевым усилиям.
Занятие с пластилином развивают усердие и терпение. и доставляют радость маленькому скульптору |