Наступил новый учебный год, наши выпускники пошли в школу и стали учениками. А к нам пришли новые детки, да не малыши, а сразу дети средней группы!
Они уже посещали наш детский сад в прошлом году, но ходили в другую группу. Мы стараемся, чтобы они как можно спокойнее приняли перемены в своей жизни, ладили с воспитателями и другими детьми, и каждое утро с радостью шли в детский сад! И надо сказать, что ребятишки, очень хорошо восприняли новую для них обстановку, адаптация прошла у нас быстро и незаметно.
Но это еще не все новости…
Наш детский сад приобретает и внедряет в образовательный процесс интерактивную панель «Колибри». Это безопасная образовательная компьютерная среда, в которой дети могут учиться, играть и развивать полезные навыки. «Magic Desktop» — это среда, которая включает в себя комплекс интерактивных развивающих игр. Интерактивные игры в детском саду становятся первым контролируемым шагом в знакомстве ребенка с интерактивным оборудованием, без которого сложно представить современную жизнь.
В этом году интерактивная панель «Колибри» появилась и в нашей группе!!!
Первой реакцией детей на интерактивную доску был ярко выраженный интерес. Изменения элементов экрана при прикосновениях рук выглядят очень эффектно. Детям нравится «передвигать» предметы, строить из набора геометрических фигур различные предметы и схемы к играм, раскрашивать, стирать с доски. Наглядность электронных интерактивных
досок позволяет сосредоточить и удерживать внимание воспитанников. Особенно это ценно для работы с непоседами. При работе с интерактивной доской снижается утомляемость детей, так как познавательный материал, предъявляемый детям отличается наглядностью, яркостью образов. Для большей эффективности непосредственно образовательная деятельность строится с учетом образовательной программы детского сада и возрастных особенностей дошкольников, в них включены занимательные вопросы, анимационные картинки, игры, познавательные фильмы.
Каким бы хорошим не было интерактивное оборудование, как бы положительно не влияло на качество образования и восприятия информации у детей, мы помним, что все должно быть дозировано и разумно.