ВОСПИТАТЕЛИ ГРУПП:
Круликовская Татьяна Владимировна. высшая категория
Хвойнова Виктория Валерьевна Учитель английского языка высшей категории, кандидат педагогических наук
В школу Будущего «Кэнчээри» принимаются дети с 5 лет. Период обучения 2 года: старшая и подготовительная группа. Набор осуществляется по заявлению родителей на конкурсной основе, по результатам собеседования. Наполняемость классов – 20 детей.
За период обучения дети знакомятся:
1 год обучения: звуки, аудирование, монологическая и диалогическая речь
2 год обучения: буквы, монологическая, диалогическая речь, аудирование, чтение, письмо
|
Первый год обучения |
Первое занятие |
Разучиваем новые песни, стихи, рифмовки, считалочки, повторяем изученные. Проводим подвижные игры, слушаем аудиозаписи, просматриваем видеокассеты, знакомимся с погодой, с календарем, с днями недели, с месяцами, со временами года. |
Второе занятие |
Разучиваем новый звук, новую песенку о животном, сопровождаемую движениями, повторяем старые песенки. Дети слушают интересную сказку, сидя на ковре, героем которой является изучаемое животное. Первые два занятия проводятся на ковре, что позволяет детям чувствовать себя непринужденно, уютно, комфортно и раскованно. |
Третье занятие |
Проводится работа в пейсах (рабочих тетрадях). Учитель проводит игры на запоминания и закрепления выражений, лексических единиц, звуков (фонетические, лексические, грамматические игровые ситуации), а также разминки, используя различные части тела и пальчиковую гимнастику. Учитель проводит знакомство с количественными числительными до 100 и с порядковыми числительными до 31. |
|
Второй год обучения |
Первое занятие |
Разучиваем новые песни, стихи, рифмовки, считалочки, повторяем изученные. Проводим подвижные игры, слушаем аудиозаписи, просматриваем видеокассеты. Проводим математические игры, разминки. Решаем примеры и задачи на английском языке в пределах 10. |
Второе занятие |
Разучиваем буквы английского алфавита, читаем истории о животных, разучиваем новые песенки о животных, сопровождаемые движениями, повторяем пройденные ранее, работаем в словообразовательных пейсах, проводим орфографические игры на закрепление букв, звуков() на закрепление букв, звуков.упражнения для речевоепление букв, звуков.пе:, игры на запоминание и закрепление алфавита английского языка. |
Третье занятие |
Проводим изучение транскрипционных знаков, обучения навыкам чтения, пересказа прослушанного и прочитанного текста (рассказа, сказки, диалога) на английском языке. Проводим игры для обучения навыкам и умениям лексико-грамматического оформления речевых высказываний, ролевые игры. Проводим работу в пейсах. |
Расписание занятий старшей группы
|
1занятие |
2занятие |
3занятие |
4занятие |
понедельник |
Opening Activity 9.00-9.25 |
Wordbuilding 9.45-10.10 |
English 10:30-10:55 |
Speaking English 11:15-11:40 |
вторник |
Wordbuilding 15:30-15: 55 |
English 16:15-16:45 |
|
|
среда |
Opening Activity 9.00-9.25 |
Wordbuilding 9.45-10.10 |
English 10:30-10:55 |
Mathematics 11:15-11:40 |
четверг |
Wordbuilding 15:30-15: 55 |
English 16:15-16:45 |
|
|
пятница |
Opening Activity 9.00-9.25 |
Wordbuilding 9.45-10.10 |
English 10:30-10:55 |
Science 11:15-11:40 |
Примечание:
- Opening Activity – начало дня; Science – природоведение;
- Wordbuilding – словообразование; Mathematics – математика;
- English – английский язык; Speaking English – разговорный английский
Расписание занятий подготовительной группы
|
1занятие |
2занятие |
3занятие |
4занятие |
понедельник |
Opening Activity 9.00-9.30 |
Wordbuilding 9.45-10.15 |
Reading 10.30-11.00 |
Pace work 10.30-11.00 |
вторник |
Pace work 15:30-16:00 |
Reading 16:00-16:45 |
|
|
среда |
Opening Activity 9.00-9.30 |
Pace work 9.45-10.15 |
Reading 10.30-11.00 |
Speaking English 10.30-11.00 |
четверг |
Pace work 15:30-16:00 |
Wordbuilding 16:00-16:45 |
|
|
пятница |
Opening Activity 9.00-9.30 |
Pace work 9.45-10.15 |
Reading 10.30-11.00 |
Mathematics 10.30-11.00 |
Примечание:
- Opening Activity – начало дня; Reading – чтение;
- Wordbuilding – словообразование; Mathematics – математика;
- Pace work – работа в пейсах; Speaking English – разговорный английский.
режимные моменты |
виды игровой деятельности |
утренняя зарядка |
комплекс утренней гимнастики, забавные упражнения, гимнастика для глаз |
1 занятие |
артикуляционная гимнастика (фонетическая зарядка), игры-песни, игры-стихи, ролевые игры, игры в животных, в том числе обитающих в Якутии. |
2 занятие |
игры-песни в животных по изучаемым звукам, игры в животных по изучаемым звукам, звуковые игры |
3 занятие |
пальчиковая гимнастика, забавные упражнения, разминки, физкультминутки, гимнастика для глаз грамматические игры, фонетические игры, лексические игры, игры с числами; в подготовительной группе мы включаем орфографические игры и игры с алфавитом |
время вне занятий |
игры со сказочными персонажами из зарубежных, российских и якутских сказок; такие игры помогают нам в проведении развлечений, различных выступлений и утренников |
переменки |
настольные игры: домино, пазлы, бинго, лото, игры с фишками и кубиком; во время игры в лото используется животный и растительный мир не только существующие во всем мире, но и в Якутии; в подготовительной группе мы используем кубики с алфавитом |
прогулка |
подвижные игры: игры-соревнования, игры на воздухе, игры с мячом, игры в животных |