ВОСПИТАТЕЛИ ГРУПП:

Круликовская Татьяна Владимировна. высшая категория

Хвойнова Виктория Валерьевна Учитель английского языка высшей категории, кандидат педагогических наук

В школу Будущего «Кэнчээри» принимаются дети с 5 лет. Период обучения 2 года: старшая и подготовительная группа. Набор осуществляется по заявлению родителей на конкурсной основе, по результатам собеседования. Наполняемость классов – 20 детей.

За период обучения дети знакомятся:

1 год обучения: звуки, аудирование, монологическая и диалогическая речь

2 год обучения: буквы, монологическая, диалогическая речь, аудирование, чтение, письмо

Первый год обучения

Первое занятие

Разучиваем новые песни, стихи, рифмовки, считалочки, повторяем изученные.  Проводим подвижные игры, слушаем аудиозаписи, просматриваем видеокассеты, знакомимся с погодой, с календарем, с днями недели, с месяцами, со временами года.

Второе занятие

Разучиваем новый звук, новую песенку о животном, сопровождаемую движениями, повторяем старые песенки. Дети слушают интересную сказку, сидя на ковре, героем которой является изучаемое животное. Первые два занятия проводятся на ковре, что позволяет детям чувствовать себя непринужденно, уютно, комфортно и раскованно.

Третье занятие

Проводится работа в пейсах (рабочих тетрадях). Учитель проводит игры на запоминания и закрепления выражений, лексических единиц, звуков (фонетические, лексические, грамматические игровые ситуации), а также разминки, используя различные части тела и пальчиковую гимнастику. Учитель проводит знакомство с  количественными числительными до 100 и с порядковыми числительными до 31.

Второй год обучения

Первое занятие

Разучиваем новые песни, стихи, рифмовки, считалочки, повторяем изученные.  Проводим подвижные игры, слушаем аудиозаписи, просматриваем видеокассеты. Проводим математические игры, разминки. Решаем примеры и задачи на английском языке  в пределах 10.

Второе занятие

Разучиваем буквы английского алфавита, читаем истории  о животных, разучиваем новые песенки о животных, сопровождаемые движениями,  повторяем пройденные ранее, работаем в словообразовательных пейсах, проводим орфографические игры на закрепление букв, звуков() на закрепление букв, звуков.упражнения для речевоепление букв, звуков.пе:, игры на запоминание и закрепление алфавита английского языка.

Третье занятие

Проводим изучение транскрипционных знаков, обучения навыкам чтения, пересказа  прослушанного и прочитанного текста (рассказа, сказки, диалога) на английском языке. Проводим игры для обучения навыкам и умениям лексико-грамматического оформления речевых высказываний, ролевые игры.  Проводим работу в пейсах.

Расписание занятий  старшей группы

1занятие

2занятие

3занятие

4занятие

понедельник

Opening Activity

9.00-9.25

Wordbuilding

9.45-10.10

English

10:30-10:55

Speaking English

11:15-11:40

вторник

Wordbuilding

15:30-15: 55

English

16:15-16:45

среда

Opening Activity

9.00-9.25

Wordbuilding

9.45-10.10

English

10:30-10:55

Mathematics

11:15-11:40

четверг

Wordbuilding

15:30-15: 55

English

16:15-16:45

пятница

Opening Activity

9.00-9.25

Wordbuilding

9.45-10.10

English

10:30-10:55

Science

11:15-11:40

Примечание:

  • Opening Activity – начало дня;                                Science – природоведение;
  • Wordbuilding – словообразование;                       Mathematics – математика;
  • English – английский язык;                                 Speaking English – разговорный английский

Расписание занятий  подготовительной группы

1занятие

2занятие

3занятие

4занятие

понедельник

Opening Activity

9.00-9.30

Wordbuilding

9.45-10.15

Reading

10.30-11.00

Pace work

10.30-11.00

вторник

Pace work

15:30-16:00

Reading

16:00-16:45

среда

Opening Activity

9.00-9.30

Pace work

9.45-10.15

Reading

10.30-11.00

Speaking English

10.30-11.00

четверг

Pace work 15:30-16:00

Wordbuilding

16:00-16:45

пятница

Opening Activity

9.00-9.30

Pace work

9.45-10.15

Reading

10.30-11.00

Mathematics

10.30-11.00

Примечание:

  • Opening Activity –  начало  дня;                      Reading – чтение;
  • Wordbuilding – словообразование;                Mathematics – математика;
  • Pace work – работа в пейсах;                        Speaking English – разговорный английский.

режимные моменты

виды игровой деятельности

утренняя зарядка

комплекс утренней гимнастики, забавные упражнения, гимнастика для глаз

1 занятие

артикуляционная гимнастика (фонетическая зарядка), игры-песни, игры-стихи, ролевые игры, игры в животных, в том числе обитающих в  Якутии.

2 занятие

игры-песни в животных по изучаемым звукам, игры в животных по изучаемым звукам, звуковые игры

3 занятие

пальчиковая гимнастика, забавные упражнения, разминки, физкультминутки, гимнастика для глаз грамматические игры, фонетические игры, лексические игры,  игры с числами; в подготовительной группе мы включаем орфографические игры и игры с алфавитом

время вне занятий

игры со сказочными персонажами из зарубежных, российских и якутских сказок; такие игры помогают нам в проведении развлечений, различных выступлений и утренников

переменки

настольные игры: домино, пазлы, бинго, лото, игры с фишками и кубиком; во время игры в лото  используется животный и растительный мир не только существующие во всем мире, но и в Якутии; в подготовительной группе мы используем кубики с алфавитом

прогулка

подвижные игры: игры-соревнования, игры на воздухе, игры с мячом, игры в животных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

13 − два =