Федотова А. И.,
тифлопедагог высшей квалификационной категории.
Вот уже весна в полном разгаре. И только недавно дети с радостью отмечали признаки ранней весны вокруг: стало тепло, ярко светит солнце, тает снег, люди оделись легко и ярко.
И вот уже нет снега.
Дети в своих рисунках изобразили особенности ранней весны: на крышах домов висят сосульки, на земле лужи, ярко светит солнышко.
В средней группе «Д» дети уверенно и правильно держат кисточки и карандаши,рисунки стали выразительнее.
А наши малыши из группы «Е» тоже любят рисовать ,для этого использовали элементы нетрадиционного рисования: пальчики и ладошки.
Любовь Даниловна прививает деткам интерес к творчеству и к изо-деятельности.
А еще мы учили серьезные стихи о весне наших классиков Тютчева и Плещеева.
При этом отрабатывали память , выразительность,умение слушать других, преодолевать стеснительность.
В апреле прошел праздникКосмонавтики.Сколько интересных картин и иллюстраций мы посмотрели с детьми,
на этих занятиях у детей воспитываются любознательность, желание узнать больше о неизведанных мирах, брать пример с мужественных людей.
Обогатился словарный запас детей,благодаря теме космоса: вселенная, спутник, планета, ракета,космонавты.
И,конечно, мы постарались тему «Космоса» отразить в рисунках, в аппликации,в лепке.
Получились замечательные работы у детей средней группы «Д», а малыши выполнили коллективную работу,
и воспитатель Любовь Даниловна получила Диплом в российском журнале. Начало творчеству положено!
Прошел замечательный праздник Весны для младших и средних групп.
Дети водили хоровод,играли, и с большим интересом посмотрели сказку «Зайкина избушка» силами специалистов нашего детского сада.
Дети очень любят занятия по физо,которые проходят интересно.
Всегда много атрибутики, ярких пособий, которые благотворно влияют на зрительное восприятие ,
на координацию движений, на моторику. Обязательно проводим гимнастику для глаз.
С удовлетворением отмечаем,что дети с нарушением зрения не отстают в своем развитии от своих сверстников.
Хоть им сложнее справляться на изо-деятельности,не всегда кисточка и ножницы уверенно находятся в руках,
но с помощью взрослых они добиваются определенных результатов.
В этих группах работают опытные педагоги, которые знают специфику детей с нарушением зрения.
Их трудом созданы условия для полноценного развития всех детей,посещающих эти группы.