Детская игра — один из основных факторов развития ребенка:
1. Способ приобщения ребенка к миру культуры;
2. Щадящая форма обучения ребенка жизненно важным умениям;
3. Способ ознакомления ребенка с широким спектром видов человеческой деятельности;
4. Способ мягкого корректирования поведения ребенка;
5. Деликатное диагностирование уровня развития разнообразных способностей ребенка;
6. Форма социально-психологического тренинга;
7. Способ психолого-педагогической помощи ребенку в решении реальных жизненных проблем;
8. Наиболее простой способ формирования дружеских отношений между детьми.

Игра – это особый вид активности ребенка, позволяющий ему в безопасной ситуации накапливать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать имеющиеся навыки. Игра – основной источник радости.
Игра – не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их правильного здоровья
Дети очень любят играть. На площадке, на улице, во дворе всегда можно увидеть ребятишек, которые скачут на конях, сделанных из палок, пускают по канавкам самодельные пароходы, пекут пироги из песка.
Игра – ведущая деятельность дошкольника
• В играх среднего дошкольного возраста проявляются первые ростки дружбы, начинаются общие переживания, открываются большие возможности для воспитания таких качеств как доброжелательность, вежливость. Заботливость, любовь к ближнему.

30 ноября прошел конкурс презентации «Моя любимая игрушка».
Наши участники: Баишева Уйгулаана и Попов Леня.

2 декабря — День национальной народной игры и игрушки


Дети с удовольствием играли в кыргызкие национальные игры:


«Топ-таш», «Альчики», «Скачки» и т.д.


Ребенку доступно и понятно народное творчество, а значит, и интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 × 3 =