Мы разучиваем танцы,
Мы играем и поем.
В детском садике сегодня,
Музыка нас в гости ждет.
Музыка сопровождает пребывание ребёнка в детском саду ежедневно. От пропевания первых потешек в младшей группе до исполнения вокальных номеров на выпускном — этап дошкольного образования, частью которого всегда было знакомство с музыкальным искусством. Прослушивание классических композиций и хоровое пение, обучение игре на простых инструментах и исполнение танцевальных движений в такт мелодии — эти и другие формы занятий развивают восприятие и мышление дошкольников.
Музыка сопровождает пребывание ребёнка в детском саду ежедневно. От пропевания первых потешек в младшей группе до исполнения вокальных номеров на выпускном — этап дошкольного образования, частью которого всегда было знакомство с музыкальным искусством. Прослушивание классических композиций и хоровое пение, обучение игре на простых инструментах и исполнение танцевальных движений в такт мелодии — эти и другие формы занятий развивают восприятие и мышление дошкольников.
«Здравствуй, ребята!» с этой фразы начинаются музыкальные занятия в нашем детском саду. Все занятия проводятся в группах, куда мы приносим оборудование (портреты композиторов, шапочки к играм, музыкальные инструменты, пособия и т.д.) и музыкальный инструмент – синтезатор.Весело, интересно, сказочно проходят занятия. Дети с удовольствием выполняют музыкально – ритмические упражнения. Музыкально – ритмические движения (ритмика) — один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.
Хоть все лето не ходили, а движенья не забыли
Все дети очень любят петь. Пение — основной вид музыкальной деятельности детей. Огромную роль в обучении пению играют навыки восприятия музыки. Поэтому на музыкальных занятиях у детей необходимо развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Правильно подобранный и художественно исполненный песенный репертуар поможет успешному решению этой задачи. Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности.
Осень в гости осень ждем, мы ей песенку споем.
Скоро наш ждут осенние праздники, к ним мы разучиваем песни, частушки, хороводы и играем на детских музыкальных инструментах.
«Где капуста? Где коза?» — начинается игра.
Музыкальный руководитель: Корчагина Л.Е.