Первая неделя января у нас прошла очень весело: да здравствуют каникулы!!! Занятий у детей не было. Все педагоги проводили с детьми различные развлечения, игры, опыты. Было весело, интересно и весьма познавательно.

            Детям младших и средних групп специалисты детского сада показали кукольные спектакли. К малышам в гости приходили герои сказок «Рукавичка» и «Кто сказал — «Мяу?», а в средних группах детей развлекали герои сказок «Заюшкина избушка» и «Рукавичка».

Под руководством учителей якутского языка детям старших групп показали сказку «Старушка Таал-Таал».

            Дети с удовольствием играли в игры на новогоднюю тематику. Играя, дети закрепляли цвета, формы, развивали зрительное и тактильное восприятие, мелкую моторику, познавательные процессы.

В младшей группе «Сказка», с большим интересом наряжали елочки из фетра и дерева, сортировали новогодние подарки в копилки по цвету и форме, поиграли в игры-вкладыши и научились играть в домино.

В подготовительных группах  «Лучик» и «Белочка» в играх «Собери картинку. Кубики «Новый год», Домино «Новый год и С новым годом», Тактильное домино «Наряди елочку закрытыми глазами», «Найди отличия», игры-ходилки «С новым годом» и «Зимние виды спорта» дети развивали умение скаладывать картинку из 6 частей, развивали мелкую и общую моторику, наряжая елочку, развивали зрительное внимание и мышление при нахождении отличий (здесь, за каждое отличие они получали елочную игрушку – получилось очень веселое соревнование). В играх-ходилках закрепили знание цифр, зимние виды спорта и выдержку – всем хотелось первыми прийти к финишу, кто – то даже пытался схитрить! Очень понравилось тактильное домино. Дети должны были нарядить елочку закрытыми глазами. В эту игру с удовольствием поиграли воспитатель и няня и убедились, как это сложно сделать ничего не видя.  

Каникулы закончились. С новыми силами будем познавать новое, закреплять усвоенные знания. До выпуска детей в школу остается не так много времени, всего 4, 5 месяца. За это время приложим все силы для того, чтобы наши дети, не смотря на нарушение зрения, пошли в школу с хорошими знаниями.