Февраль месяц был посвящен темам как «Транспорт», «Военный транспорт», «Российская армия». Были просмотрены иллюстрации по темам недели и проведены дидактические игры на развитие умение классифицировать,  на зрительное внимание, воображение, мышление, память, счет.

Д/и «Найди отличия» игра на сравнение предметов, устанавливать их различие и сходство. Развиваем умение у детей последовательно рассматривать картинки и сравнивать их.

Д/и «Кто лишний»  — учим детей выбирать из ряда профессий лишнего, объяснить почему он лишний.                                

Д/и «Кто на чем ездит» — игра на соотношение транспорт в соответствии с профессией. Закрепляет знания детей о назначении транспорта и значимости в жизни человека. Ребенку предлагается картинка с изображением людей разных профессий( доктор, таксист, летчик ), рядом выкладываются карточки с изображением транспорта( такси, скорая помощь, машина «Хлеб»). Ребенок должен определить, на чем поедет герой.

Д/и «Кому, что нужно» — формируем представления детей о военных профессиях летчика, пограничника, моряка, танкиста, военного врача. Учим детей находить необходимые виды транспорта людям той или иной профессии.

Д/и «На море, в воздухе, на суше» — закрепить знания детей о видах транспорта. Ребенку предлагается 3 больших карты – основы и 48 маленьких карточек с изображением воздушных, водных и наземных видов транспорта. Ребенок объясняет свой выбор                             

Д/и лото «Найди пару» — продолжаем закреплять знания детей о транспортах в игровой форме. Соотносим изображения.

Д/и «Найди тень» — учим детей находить заданные силуэты путем наложения. Развиваем приемы зрительного наложение, внимательность, наблюдательность, усидчивость. Ребенку дается цветная карточка с изображением различных предметов «Транспорт», «Военный транспорт», «Российская армия», далее показываем тень (черно-белую). Ребенок должен найти  среди имеющихся карточек, ту, которая соответствует нужному силуэту и наложить тень на имеющуюся у него картинку.

Д/и «Собери картинку» — учим выделять форму предмета, цвета, учим правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, соотносить образпредставления с целостным образом, действовать путем прикладывания.

Д/и «Чьи головные уборы?» — в этой игре закрепляем военные профессии и подбираем каждому герою головной убор.  

                        

По итогам проделанной работы можно сделать вывод, что дети проявляли интерес к играм, были освоены разновидности военных техник, военных профессий, видов транспорта, в группах «Золушка» и «Аленушка» создана доступная развивающая среда благодаря воспитателям Екатерине Сергеевне, Екатерине Дмитриевне, Светлане Викторовне, Алене Сергеевне.