Три недели апреля у нас проходит диагностика знаний детей на конец года. По результатам уже видно, где у детей пробелы. Оставшееся время работаем над теми разделами, где дети еще испытывают трудности. Как обычно, весь материал закрепляется по темам.

            Диагностику проводим по всем разделам:

  1. Развитие зрительного восприятия: здесь у детей проверяем знания цветов спектра, геометрические фигуры (плоские и объемные), восприятие величины и изображений.
  2. Осязание и мелкая моторика: узнавание окружающих предметов и выделение их признаков в «слепую» на примере игры «Чудесный мешочек».
  3. Ориентировка в пространстве: ориентировка на себе; в пространственных признаках предметов ближайшего окружения; ориентировка в микро и макропространстве; в процессе передвижения; моделирование пространственных отношений.
  4. Социально-бытовая ориентировка: представления о себе самом и окружающих людях; представления о профессиональном труде взрослых; ориентированность в окружающем мире (классификация); представления о своих сенсорных возможностях и владение навыками социального поведения.

Четвертая неделя у детей подготовительных групп пройдет под темой «Комнатные растения». Будем вспоминать правила ухода за растениями, закрепим названия и особенности внешнего вида.

С малышами будем закреплять и расширять знания по теме «Деревья и кустарники»: название, отличительные особенности.

Круликовская Татьяна Владимировна – учитель-дефектолог