«В гостях у Светофора».
В нашей группе «Сказка» прошло очень познавательное развлечение под руководством физкультурного руководителя Иннокентия Револьевича. Узнали, что на улице есть тротуар, по которому ходят люди пешеходы и дороги по которым движется транспорт. Познакомились с работой светофора, с 3-мя сигнальными огнями. Закрепили представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых, легковых автомобилях.
В начале развлечения просмотрели презентацию о ПДД и тематические мультики по теме дня. Интересными были задания и игры как «Пешеход и автомобиль», «Красный, зеленый, желтый». Дети были просто в восторге!!!
Кукольный театр у малышей.
Кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости детям. Куклы — игрушки сами по себе очень близки детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга.
В рамках образовательной деятельности специалистами детского сада было проведено кукольное представление «Рукавичка», «Заюшкина избушка». После спектакля на радостных лицах малышей можно было увидеть счастливые улыбки. Впечатления от яркого, красочного спектакля останется в памяти детей надолго.
Развиваем наши пальчики.
А мы продолжаем играть, развивать наши пальчики методом:
— пальчиковой гимнастики;
— дидактическими играми, шнуровками;
— использование нетрадиционных техник рисования;
— лепка из пластилина;
— игры с кубиками, конструкторами;
— рисование с использованием шаблонов, трафаретов.
Каждое наше утро начинается с развития мелкой моторики «пальчиковой гимнастики». Игры эти очень эмоциональные, можно проводить и дома. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. Также продолжаем развивать кисти и пальчики такими дидактическими играми как:
— Игры с пуговицами
— Игры – шнуровки
— Игры с прищепками
— Игры с сыпучими материалами
— Игры с фасолью
-Рисование (рисование карандашом, кистью, пальцами, ватными палочками);
— Аппликация (сначала просто рвать, картинки, фигуры и закреплять (приклеивать) их на листе бумаги);
— Лепка (лепка из пластилина; отщипнуть кусочек, надавливание, скатывание).
Развивать пальчики нужно каждый день, задания должны приносить ребенку только радость и не допускать переутомления. Каждое обучение превращаем в игру и не забываем хвалить ребенка.
«Моя любимая игрушка»
Тематическая неделя «Игрушки». Цель: «Закрепление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств.
Целую неделю дети узнавали много нового. Мы – воспитатели, рассказывали историю игрушек, а также об игрушках других народов. Читали, разучивали стихи, о игрушках. Ребята играли в сюжетно-ролевые, настольно – печатные и дидактические игры, рисовали, лепили, конструировали, показывали театрализованное представление. К концу недели рассказали
дети принесли свои любимые игрушки, с удовольствием демонстрировали и рассказывали о них.
Воспитатели: Лаврентьева Л.А., Эркинова С.Н.