Хореография — (от греч. choreia — пляска и графия — писать), первоначально — запись танца, затем — искусство сочинения танца. Но смысл этого слова стал значительно шире, и понятие «хореография» в настоящее время включает в себя всё то, что относится к искусству танца: профессиональный классический балет и народные танцы, бальные и современные.

Понятие хореография охватывает различные виды танцевального искусства, где художественный образ создаётся с помощью условны выразительных движений. Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства, переживания человека она передает без помощи речи, средствами движения и мимики.

Цель занятий: по хореографии в детском саду не только научить детей танцевать, но и приобщить детей к искусству танца.

Задачи:

  1. Формировать у детей художественно-эстетический вкус.
  2. Воспитывать танцевальную культуру.
  3. Знакомить с основами народного и классического танца. 4 Развивать аёёоциативность образность ворческого мьппления. 5.» Развивать- сигry, вы нослйвость, ловкость; гибкоёть, координацию движений, умение преодолевать трудностях, закалять волю.

б. Способствовать становлению чувства ритма, темпа; исполнительских тнаввпсов в танце.

  1. Избавлять от стеснительности, зажатости комплексов. ‘

Этапы работы пад ўюнеетным танцем

  • Знакомство с произведением. Цель: познакомить с новьпи произведением,

выявить.его особенности        :

  • Слупгагот произведение,анализируют.
  • Образный рассказ педагога
  • ‘ ` Разучивание танцевальны ‘ движений. Цель: разучить танцевальные

движения, используя выразительные средства мимики, пантомимики.

  • ` Выразительный показ педагога и знакомство с движениями
  • Постановка танца. Цель. запомнить рисунок’ танца, последовательность

вьшолнения танцевальных движёнйй, комбинаций.

Структура занятия.

Занятие состоит из трех частей. Первая часты = разминка, где используются

упражнения на все группы мьппц. Вторая часть       непосредственно работа над

танцевальными движениями; выразительностью исполнения: пантомимические движения (жесты; этюды). Третья часть — работа по разучйванию танца. Цель занятия, содержание, виды деятельности зависят от этапа, на котором находится работа по освоению танца.

педагог-хореограф Сивцева В.А.