В нашей группе был тематическим днём, посвященный сказкам. В этот день мы с детьми постарались вспомнить сказки и сказочных героев, поиграли в игры, узнали много нового и интересного, отдохнули вместе со сказкой. Ребята рассмотрели разнообразные и красочные книги, была проведена небольшая викторина. Ребята рисовали любимого сказочного героя. Слушая и читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро побеждает зло.
Целью нашего мероприятия:
.вспомнить как можно больше сказок, их авторов и героев.
. Способствовать развитию речи детей, воображения, образного мышления, визуального восприятия, памяти.
. Расширить кругозор детей; содействовать сплочению коллектива, умению работать в команде.
Подводя, итог нашей работе с пластилином мы поняли, что у детей сформировалась любознательность, наблюдательность, самостоятельность и умение оценивать не только других, но и себя. Дети научились планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать её результаты. Тем самым проявляют уважение к индивидуальным работам своих товарищей, помогают им контролировать свою деятельность работе. Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир, удивляет своей непредсказуемостью, повышает сенсорную чувствительность, способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, пластики, развивает воображение, формирует умение планировать работу по реализации замысла. А самое главное — способствует развитию творческой личности.
Закаливание – один из наиболее эффективных методов повышения сопротивляемости детского организма резким колебаниям температуры воздуха и, что особенно важно, так называемым простудным заболеваниям. Для закаливания используются факторы внешней среды – воздух, вода, солнце.
Водные процедуры.
Вода- отличное средство для закаливания маленького организма в детском саду, так как водные процедуры легко контролировать и дозировать.
Воспитатель Елена Юрьевна.